?

Log in

No account? Create an account
Ударим по безобразиям цинизмом!
Why so serious?
а кому маркетрисёч нужон? 
2nd-Sep-2011 11:48 am
жрать срать ржать
Грамотный контент-анализ всегда позволяет выявить скрытые, неосознанные тенденции того или иного рынка, определить сущность на уровне восприятия. А это практически всегда и составляет основу рассматриваемого объекта, что бы о нем ни рассказывали участики рынка и эксперты.

Вот мы с Яндекс.Маркетом провели тщательный анализ рынка маркетинговых исследований. Результаты этого исселедования безвозмездно публикуются в моем жжурнале. Нам с британскими учеными скрывать нечего.

Итак вот она "соль" маркетинговых исследований и компаний, на них подвизающихся:





(жаль тут не представлена пилорама, конечно, но следующая картинка все искупает - это 5!)
This page was loaded Sep 21st 2019, 4:36 am GMT.